Башкирская содовая компания обновила подвижной состав09.03.2017
БСК приобрела 78 современных вагонов-цистерн для перевозки жидкого каустика.
Вагоны не имеют аналогов на российском рынке, поскольку позволяют сохранить продукт в жидком состоянии в процессе перевозок в холодное время года при температурах до минус 40 градусов. Благодаря новым технологиям деповской ремонт им требуется не через 4 года, а через 8 лет. Технические решения позволили увеличить срок их службы с 24 до 32 лет.
- Продукция БСК поставляется широкому кругу предприятий химического, нефтегазового, металлургического и оборонного комплекса страны, для нас крайне важно обеспечить качество и надежность перевозок наших грузов, преимущества новых цистерн очевидны, - говорит начальник управления логистики БСК Александр Бабоченко.
Вагоны-цистерны нового образца будут задействованы в перевозке жидкого каустика по России и на экспорт.
Вагоны не имеют аналогов на российском рынке, поскольку позволяют сохранить продукт в жидком состоянии в процессе перевозок в холодное время года при температурах до минус 40 градусов. Благодаря новым технологиям деповской ремонт им требуется не через 4 года, а через 8 лет. Технические решения позволили увеличить срок их службы с 24 до 32 лет.
- Продукция БСК поставляется широкому кругу предприятий химического, нефтегазового, металлургического и оборонного комплекса страны, для нас крайне важно обеспечить качество и надежность перевозок наших грузов, преимущества новых цистерн очевидны, - говорит начальник управления логистики БСК Александр Бабоченко.
Вагоны-цистерны нового образца будут задействованы в перевозке жидкого каустика по России и на экспорт.