Первоклашкам первоклассные подарки04.09.2007
Более 120 многофункциональных учебных досок для оборудования классов, где будут учиться первоклашки, переданы школам города компанией «Башкирская химия» в канун начала нового учебного года.
Традиция радовать самых маленьких, только вступающих в новую школьную жизнь, учеников родилась три года назад. В День знаний представители «Башхима» и ОАО «Каустик» приезжают на торжественные линейки, чтобы поздравить ребят с началом нового, а для кого-то и первого, учебного года. Подарки – неизменный атрибут Дня знаний, их не только приятно получать, не менее приятно и делать эти подарки, получая в ответ счастливые улыбки и восторг детских глаз.
В этом году для всех первых классов города были приобретены школьные доски. На этих досках можно писать не только обычным школьным мелком, но и специальными разноцветными маркерами, наборы которых были получены вместе с досками, размещать магнитные учебные пособия.
Заместитель генерального директора по кадровой политике ОАО «Башкирская химия» Валерий Пронин посетил гимназию №2 и школу-интернат №1. Поздравляя ребят с началом нового учебного года, он сказал:
«Мы продолжаем традицию, которая родилась три года назад. В этом году мы дарим нашим первоклашкам не индивидуальные подарки, как это было раньше, а коллективные, которые будут служить вам долго и с пользой»,- Валерий Пронин пожелал ребятам новых успехов в новом году, поздравил и высказал слова пожеланий в адрес родителей и учителей.
Школе-интернату №1, где учатся дети из малообеспеченных семей, которая все годы своего существования считается подшефной школой ОАО «Каустик» - предприятия, входящего в компанию, ОАО «Башхим» подарил 7 таких досок. Кроме того, ОАО «Каустик» оказало содействие в проведении ремонта и подготовке школы к новому учебному году.
Традиция, начатая три года назад, продолжается. Это еще одно подтверждение стабильности нашего общества, в котором сегодня при участии промышленных предприятий реализуются все более совершенные социальные программы. Современный бизнес не может считаться успешным, если он не несет в себе социальной составляющей.