ОАО «Сода»
Золото для «Зифы» С 13 по 16 декабря ОАО «Сода» в очередной раз приняло участие в реализации национальной программы «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века», которая является долгосрочной широкомасштабной кампанией, направленной на продвижение высококачественных товаров, услуг и передовых технологий на российский рынок.26.12.2005
Начало серии выставок-конкурсов было положено в 1999 году. За время существования программы в ней приняли участие около 600 предприятий из 67 регионов РФ и 6 стран ближнего зарубежья. В этот раз в работе выставки приняло участие около 100 российских компаний и производителей, представивших свою продукцию на площади Всероссийского выставочного центра (ВВЦ). Независимая экспертная комиссия формировалась на базе Российского центра испытаний и сертификации (РОСТЕСТ-Москва) Госстандарта России и утверждалась Советом Знака. В прошлом году четыре продукта (натрий двууглекислый, сода кальцинированная, «Зифа» и «Зифа-автомат») ОАО «Сода» получили признание и были удостоены Платиновых Знаков качества. По условиям конкурса - награжденная высшей наградой продукция не может участвовать в нем в течение следующих двух лет. Поэтому в 2005 году на суд жюри была представлена только новая продукция СМС ОАО «Сода» серии «Зифа». Экспертизе подвергались потребительские свойства продукции, определяющие ее качество и конкурентоспособность. При необходимости проводились исследования образцов. Синтетические моющие средства «Зифа» были подвергнуты особым испытаниям на базе лабораторий Центра «РОСТЕСТ-Москва» и получили высокую оценку специалистов. По итогам конкурса продукция ОАО «Сода» - СМС «Зифа-эконом» и «Зифа с энзимами» - была награждена Золотыми Знаками качества. В следующем году ОАО «Сода» намерено существенно расширить ассортимент своей продукции, представляемой на конкурсе. Большие надежды возлагаются на серию сухих строительных смесей «Быстрой».